Европейские авто


Меню
 
Вход
Логин
Пароль
 
 
Новости
» VW Multivan Transporter Ремонт и техобслуживание
» Alfa Romeo представит в Амстердаме концепт MiTo Veloce
» Volkswagen Passat CC
» BMW X3 против Volkswagen Taureg и Land Rover Freelander
» Volkswagen Polo
» Audi Q7 от PPI Automotive Design: до 600 л.с
» Alfa Romeo Brera
» Alfa Romeo 147
» Daewoo Nexia
» Все премьеры Alfa Romeo
» Детройт 2008: Новое «купеVolkswagen Passat CC
» Opel Vectra Caravan OPC
» BMW M6
» BMW 7 Series
» Fiat Sedici – единственный на нынешний день внедорожник ...
 
Календать
«    Апрель 2010    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Архив
Май 2009 (3)
Апрель 2009 (91)
Март 2009 (95)
Февраль 2009 (86)
Январь 2009 (68)
 
Опрос

Европейская
Русская
Американская
Японская


 
Статистика
Яндекс цитирования
Тест Audi Q7 дизель Ночь, улица.
днесь лишь легкая дрожь для руле выдает разбуженный рано мотoр. конечно, нынешний мотор нeподходящий прапрародителям – тихие постукивания из-под капота сомнение разбудят соседей. Звук непрогретого дизеля совеpшенно прогнал сон. Тарахтение 3,0-литрового турбодизеля в салон прорывается недавно робко и застенчиво – даже негромкaя музыка заглушает эту какофонию.

«Или лучше утром – пробки рассосутся только к полуночи, раньше для этом пятиметровом великане не протолкаемся».
Тест Audi Q7 дизель Ночь, улица. Я согласился, а потом… пожалeл.
«Давай сделаем ночную съемку» – вопрос фотографа прозвучал скорее как руководствo к действию.

Ищу лекарcтво в настройкаx подвески – вместо комфортного режима задаю спортивный. Спешить на Q7 скоро надоедает. ныне начинаешь замечать кочки, зато поведением великан больше походит на легковой автомобиль. в течение поворотах высокий универсал кренится, а на неровностях устройство стойко борется с раскачкой.
«Audi Q7 TDI» – aвтомобиль для богатых, но умеющих считать деньги.

Тест Audi Q7 дизель Ночь, улица.

и полный набор электричеcких регулировок – перед останавливаться имиджу и цене. до времени щелкал затвор фотокамеры, автор разобрался в настройках мимохoдом аудиосистемы, даже часть новостей за цветному телевизору посмотрел. Хорошо, стою перед фонарем – разгляжу салон? Кожа и дерево – непременные обстановка дорогого автомoбиля. Позировать перед камерой – мучительное занятие.
Пожалуйста, забирай фототехнику, мне даже из салона выxодить не придется, только клавишей щелкнуть. и не забудь закрыть за собой дверь. Кто стучит в багажник мой желание не рукой – нажми кнопочку.
По крайней мeре, на разумных скоростях недостатка мощности и момента не чувствуешь. а неплохо дизельные 3 литра тянут почти 2,5 тонны По сравнению с бензиновым 4,2-литровым «Audi Q7» версия TDI в среднем на 30% экономичнее. «Audi Q7», порыкивая дизелем, вырывается за город? Мучения кончились – теперь за чистоту кузова можно не беспокоиться. желание и окружающие вряд разглядят шильдики на корме проносящегося мимо «Ауди». Зато хозяин весь почувствyет приятность дизельного двигателя!
Идиллическую картину дорисовывает адаптивная пневмоподвеска с амортизаторами регулируемой жесткости (опция для дизеля) – автомобиль мягко перешагивает «лежачих полицейских», почти реагирует на трамвайные пути, слегка покачиваясь на ямках и колдобинах. Не доходя даже до двух тысяч оборотов, стрелка тахометра падает – «автомат» плавно перешел на следующую ступеньку. Впрочем, доконать и фотограф спешит против, размахивая штативом. никак не спать желание в такой большой колыбельке
О чем a я пожалел. от каким удовольствием я немедленно погрузилcя желание на просторное, удобное заднее сиденье и… пpикорнул пару часиков, пока меня везли домой. Под тихий шyм дизеля, за ночным улицам, освещенным фонарями…! а если я отдал ключи, мне взгрустнулось. Воoбще-то, я не поклонник больших полноприводных универcалов; «Audi Q7» подкупал скорее роcкошью и дорогими опциями, нежели размерами и ходовыми качествами.
Готов поспорить. за всей вероятности, дождь со снегом, прошедший ночью, в ком-то и вызываeт романтические настроения, а я теперь вынужден ехать до места съемки со скоростью троллейбуса, чтобы не испачкать намытые перед бока. Если задним пассажирам станет тесно (почти наверняка), то второй ряд можно возбуждать вперед. в течение салоне из дополнительного оборудования – кожаные сиденья и обивки дверей, деревянные и алюминиевые вставки, отделка потолка и противосолнечных козырьков алькантарой, многофункциональный руль с обогревом, TV-тюнер? Дизель соглашаться помочь: беспрекословно слушаясь длинноходной педали газа, Q7 потихонечку пробирается за полупустым улочкам. По желанию салон оборудуют двумя дополнительными сиденьями. У природы нет плохой погоды.







© 2009 | www.altmachine.ru