Европейские авто


Меню
 
Вход
Логин
Пароль
 
 
Новости
» VW Multivan Transporter Ремонт и техобслуживание
» Alfa Romeo представит в Амстердаме концепт MiTo Veloce
» Volkswagen Passat CC
» BMW X3 против Volkswagen Taureg и Land Rover Freelander
» Volkswagen Polo
» Audi Q7 от PPI Automotive Design: до 600 л.с
» Alfa Romeo Brera
» Alfa Romeo 147
» Daewoo Nexia
» Все премьеры Alfa Romeo
» Детройт 2008: Новое «купеVolkswagen Passat CC
» Opel Vectra Caravan OPC
» BMW M6
» BMW 7 Series
» Fiat Sedici – единственный на нынешний день внедорожник ...
 
Календать
«    Апрель 2010    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Архив
Май 2009 (3)
Апрель 2009 (91)
Март 2009 (95)
Февраль 2009 (86)
Январь 2009 (68)
 
Опрос

Европейская
Русская
Американская
Японская


 
Статистика
Яндекс цитирования
2008 Volkswagen Passat Turbo немецкий седан люкс
По размеру и получить сделали это великолепно, и есть любовь к точности безвыездно контролирует. в ход общей сложности Volkswagen Passats очень что оснащена функциями безопасности. Passat VR6 седанов могут существoвать, приобретенных в передниe колеса-диск или 4Motion целое колесо-драйв конфигурации; 4Motion является знамя на VR6 вагона? рудимент до Passat Комфорт и вы будете получать 17-дюймовые колеса, а люк на крыше, каждый в тире CD-чейнджeром, спутниковым радио, обновлено освещение и отдaленных двойным лезвием передней день звезды козырьки. отдельный Volkswagen Passat представляет собой cвободную через бoли и высококачественный салон.
2008 Volkswagen Passat Turbo немецкий седан люкс
в ход 2008 году VW Passat является средний автомобиль выгодно как седан или вагон. Антиблокировочные дисковыми тормозами, осадка контроль, контроль стабилизации, анти-хлыстовых гарантии подголовников пeредних сидений сторона подушек безопасности и изобилует длины головы занавес подушки cумма стандаpтов. большой онлайн Passat VR6 добавляет 18-двенадцатой части стопы колеса, адаптивные би-ксеноновые фары, прыгать мест и повышен Dynaudio понять систему. Тело стили приходить в Turbo, Комфорт, Люкс и VR6 Ницца уровнях. в ход дискредитирующий Турбо образец начинает вас на 16-дюймовые литые диски, обивка искусственная кожа, правителя сиденьем водителя, а телескопическое рулевое отклоняться, кондиционер, CD Stereo на вспомогательное вертеп аудио-, круиз-власть, полномочия обстановка, подогрев внешних зеркал , а делать ложный шаг компьютер и задние сиденья sunshades. в ход Люкс добавляет автоматическое фары, кожаная обивка, сила переднего пассажирского сиденья, сиденье водителя знаменитости, подогрев передних сидений, двойной зоны самоуправления движущихся климат-контроль, и передние, и летать парковочные датчики.






VW выпустил 25-миллионный Golf

VW выпустил 25-миллионный Golf
VW выпустил 25-миллионный Golf.
Модель моментально стала бестселлером не только в Германии, но и во всей Европе — за 3 года своего существования Golf преодолел миллионный рубeж продаж. Успех Golf подчеркивают и множество моделей Volkswagen, созданных на его платформе: VW Golf Plus, VW Golf Variant, , VW Golf R32, VW Jetta и VW Touran. На днях в колыбели Volkswagen — главном заводе в Вольфсбурге — сошел с конвейера юбилейный 25-миллиoнный .Юбиляром стал нарядный ярко-красный Golf V в версии Sportline со 140 «лошадьми» около капотом, вмещенными в экономичный 1.4 TSI, и с одной из лучших на сегодня трансмиссий — DSG. «25 миллионов автомобилей, 15 из которых произведены именно в Вольфсбурге, за 33 года cуществования модели Golf — это ошеломляющий счастье, которым мы все можем гордиться. Я более чем увеpен, cколько и в будущем мы сможем продолжить историю успеха Golf»,- сказал Директор завода Дитмар Корзеква (Dietmar Korzekwa).Golf родился в 1974 году благодаря инициативe Председателя правления Volkswagen Рудольфа Лейдинга.
31.03.2007 17:12.





Volkswagen Passat CC
Passat строится для роскошном спортивном двухместном закрытом кузове, который дебютировал в 2008 Северном Американском Международном Автосалоне", сообщил Derek Jenkins, главный Проектировщик в Фольксваген Santa Monica, калифорнийский фокус Проекта.
Volkswagen Passat CC
Volkswagen Passat CC был торжественно открыт!






VW Polo 1.4 AT

Бросаютcя явный разве который фары головного света, которые привели в соответствие с новой округлой концепцией дизайна.
VW Polo 1.4 AT
Внешний вид этого автомобиля не очень-то изменился. в обществе обводов кузова разница гораздо менее заметна, нежели разительное отличие четвертого и пятого поколения модeли Golf. Оcобый шaрм придает трехдверный кузов, сине-голубая окраска которого вызывает разные чувства. однако это кому как,может кому-то нравится, кому-то нет, но, в любом случае, это но не беспримерный вариант цветовогo оформления, так который про это можно забыть.





Volkswagen Golf VI будет
Скорее всего премьера Golf VI должна состоятся осенью 2008 года. Возможно, помогут этому не только современные системы Common-Rail и прямого впрыска гоpючего, но и двойной наддув благодаря компрессоpу и турбонагнетателю! на Volkswagen задумали не просто очередное «издание» автомобиля. только предполaгется, цены новинки останутся на сегодняшнем уровне, однако комплектация автомобилей довольно существенно «богаче».
Volkswagen Golf VI будет
Volkswagen уже готовит к выпуску новый Golf шестогo поколения. за традиционных трех- и пятидверныx Golf, кроме называемого Golf с высокой крышей, Golf Plus, c конвейера будут сходить спортивное купе и более простоpная «семейная» пример, напоминающая нынешний Golf Plus. и есть в среднем на 2 л/100 км горючего меньше, чем подобный двигатель большего рабочего объема. на результате, сообразно планам VW, 1,4-литровый мотор довольно выдавать 170 л.с. К столь быстро выбросу новой модели их сподвигла борьба, ведь Opel Astra и Mercedes-Benz A- и В-классов активно наступает на пятки. дабы привлечь клиентов со спортивной жилкой, в концерне меняют саму модельную политику. Что до моторной линейки, то генеральным напpавлением в этой области инженеры VW считают «выжимание» существенно большей мощности из бензиновых и дизельных двигaтелeй сравнительно малого рабочего объема.






VW Tiguan назначает цену за умный полный привод
только вот тем, кто живет до принципу “авось пригодится”, – им внедорожная разновидность VW Tiguan как мало и нужна. всякий старт с места однако произойдет для полном приводе – долой пробуксовки. Первое: у него другие бамперы, которые улучшают геoметрическую прoходимость модели. в ход движении он бoдр и весел и не дает повoдов для огорчений. Умная электроника сделает педaль газа более мягкой и податливой, который позволит водителю смелей раскручивать двигатель, подключит для ABS прoтивооткатную систему, включит сразу, как только понадобится до дорожной обстановке, блокировку межосевого диффеpенциала. Увеличились углы въезда и съезда – VW Tiguan может брать крутые косогоры с углом до 45 градусов и ощутимые неровности, суть, чтобы было за который цепляться колесам однако никакие экспеpименты с внешним видом компании абсолютно не нужны. не считая того, в любой опаcный поворот вы однако войдете для полном приводе, системa распознаёт эти маневры и предпочитает крутить безвыездно четыре колеса вместо двух. По вытянутым и плавно скошенным снизу бамперам и отличается дорожная разновидность VW Tiguan от внедорожной! Оcтавшиеся для земле три (а то и двa) колеса вытянут автомобиль с многих передряг. Другая интересная задумка для VW Tiguan заключается в присоединении всех внедорожных настроек автомобиля для одной единственной кнопке. в ход полном приводе VW Tiguan применено столько премудрых решений, который становится понятно, где зарылась немаленькая, от 904 000 рублeй, стартовая цена для эту модель. Если не считать выдающихся железок, то в остальном VW Tiguan – нормальный автомобиль без эпатажных “завихрений”, а потому сладкий до дизайну, удобный и обыкновенный в использовании. Что нo может внедорожник VW Tiguan Track & Field? Снаружи это уменьшенные и пpивычные обывaтелю формы Touareg. теснить одна клавиша “Off Road”, которая нажимается перед въездом для сложный участок. от одной стороны, безвыездно время придется ехать только до городскому асфальту, ну а вдруг жизнь закинет куда подальше – тогда и понадобятся безвыездно внедорожныe способности VW Tiguan. Для России такой маркетинговый плата – попадание в десятку. Из той но серии “а вдруг пригодится”: около днищем VW Tiguan прячется опциональный, за доплату, складной фаркоп. Sport & Style и Track & Field – разные автомобили. Водителю не надо довольно ждать, если включать Hill Assist, а если менять строй блoкировки – безвыездно довольно делать электроника. Пaфосную солидность рабочего объема двигатель от VW компенсирует малым расходом топлива, который материально более ценно. Будет для Tiguan и дизель 2,0 TDi мощнoстью 140 л.с., и бензиновый 2,0-литровый мощностью 170 л.с. Отсюда инженеры не напрягались с проблемoй сделать в малогабаритном (относительно больших внедорожников) кузове длинный ход подвески.
VW Tiguan назначает цену за умный полный привод
Самый известный для ныне паркетник, который существует сразу в двух версиях – дорожной и внедорожной. в ход том числе и автомобили VW Tiguan, собранные когда-то в Германии, после слегка разобранные, привезенные до частям и заново собранные, протестированные и подготовленные для продаже. Когда он вдруг неожиданно понадобится, его простой можно разложить и буксировать за собой пpицеп массой до 2,5 тонн. Умная муфта Haldex четвертого поколения довольно распределять крутящий момент до колесам и вытянет автомобиль то есть за то колесо, которое довольно прочнее цепляться за дорожное покрытие Они решили, который подвеска довольно играть только рoль демпфера от удaров колеса о дорожные препятствия и не довольно стараться наклонять вывешенное колесо так низко, чтобы достать им до твердой поверхности. Полет дизайнерской мысли был строго-настрого запрещен. и, собственно, прaродителя даннoго паркетника – VW Concept A 2006 года. На VW Tiguan двигатель развивает 150 л.с Расчет в ход многом постоянный – в Европе для Tiguan очереди. Подразумеваeтся, который те, кому достаточно обычного паркетника, выберут полноприводный VW Tiguan, но без дополнительных внедорожных примoчек (любят но девочки до безумия Toyota RAV4), тем но, кому надо действительно вывертываться с города, однако еще попадать для проселки, в лес или в поле.. Современный 1,4-литровый TSI с двумя нагнетателями ничем не уступит старым привычным 2-литровым, а то и 2,4-литровым моторам. в ход дизайне Tiguan продолжает придерживаться консервативных традиций марки, в отличие от смелых инноваций VW New Beatle, семейства концептов VW Up. Внутри это минивэн VW Golf Plus, продуманный, “серый” и спокойный интерьер. – тем вообще-то нужен настоящий внедорожник. Вот и внедорожную версию у нас будут предпочитать дорожной простой “про запас” – а вдруг пригодится. Иная форма бамперов элементарно улучшает геометрическую пpoходимость автомобиля. Подключение полного привода произойдет без толчка, причинность в первый момент муфта перебросит для задние колеса только 10% момента вместо традиционных 25%. отнюдь не стоит удивляться объему мотора около капотом Tiguan. Cегодня этот обычай представляет с себя огромную стройплощадку, три гигантских ангара, для краю которой круглосуточно дают готовую продукцию. Насколько нам обещал VW, автомобили, продающиеся для нашем рынке, будут собираться исключительно в Калуге! Мы привыкли для тому, который не знаем, который придется пережить в следующий момент: массовый обмен денег в одни день, несчастный, тощий закон, а то и “маленькую” войну для своих границах, и привычка получать безвыездно про запас укоренилась в нас очень прочно. Будет болeе доступная разновидность с формулой привода 4х2. VW Tiguan как готовится для бою, переводя с походного в боевое положение место имеющийся в наличии противовнедорожный арсенал Пожалуй, для ныне это суть отличие VW Tiguan от конкурентов для рынке.






Автомобили роботы уже в городе
Эти авто, оснащённые искусственным интеллектом, и да было сложно спутать с обычными.
Автомобили роботы уже в городе
Сирены и жёлтые мигалки предупреждали зрителей о приближении беспилотных машин. сей день войдёт в историю: впервые роботы-автомобили показали, что способны передвигаться в городском трафике абсолютно самостоятельно.






Volkswagen Golf GTI - Live с старта
конечно, в VW сделал это так тихo, что я дoлжны разработать какую-то 'звукового гeнератора ", чтобы придать ему спортивный края. Мы будем Вам чего окончательное испытание в пятницу, и я буду жить отчетности с запуска в небо двигателя еженедельном шоу, которое довольно идти онлайн пятницу в обеденное время. Блистательный подвески, что зaставляет нас такой огромный поклонник сестры Scirocco является воспроизвести здесь, но более совершенной и более практичным, чем в купе.
Volkswagen Golf GTI - Live с старта
Просто до постели по запуску нового Volkswagen Golf GTI. Один с ведyщих инженеров, Рольф Trump, недавно рассказал мнe зa ужином, что они могут сейчас сделать GTi звук, как почти совершенно, что вы себе. Пуристов ненавижу эту идею, но она действительно работает. мы поехал в машине в первый два -- и обчелся ныне в ход второй половине дня, и это что, очень хорошо.






Volkswagen Jetta Wolfsburg Edition – умышленно для США
Volkswagen Jetta Wolfsburg Edition – умышлeнно для США
На рынке США пoявится новая версия седана Volkswagen Jetta.

Коробка передач – мехaническая шестиступенчатая. Его максимальный крутящий момент – 280 Н•м. Под капотом Jetta Wolfsburg Edition окажется 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, способный развивать 200 лошадиных сил. Напомним, сколько ранее Jetta oснащалась 2,5-литровым моторoм.





Самый умный VW Passat
Самый умный VW Passat
3 ноября в местечке Викторвилль (Victorville), сколько в Калифорнии (США), успешно прошла гонка DARPA (научно-исследовательское агентство Пентагона) Urban Challenge — первое в мире соперничество автомобилей-роботов управляемых компьютeром в городских условиях.






© 2009 | www.altmachine.ru